понедельник, 4 апреля 2016 г.

Про фильм «Хардкор»


Однажды мой друг, в беседе о кино, предсказал появление такого фильма - когда игра как процесс заменит режиссуру, а главный герой и зритель станут одним лицом.

Фильма «Хардкор» очень напоминает игру в жанре шутер: экшен, загадки, бои и все от первого лица. Однако, мне кажется что от сюжета много ждать не стоит. Куда более меня привлекает концепт -- весь фильм от первого лица! Весь фильм!

Даже в играх где ты играешь от первого лица или видео снятых на экшен камеру есть хоть какая-то передышка в виде скриптового ролика, меню предлагающего новый уровень или иной смены плана. А тут никакой передышки взгляду не будет.

Сразу на ум приходит фильм «Необратимость» Гаспара Ноэ. В этом фильме переход между сценами обыгран до головокружения интересно (тот случай когда лучше самому посмотреть): такой прием позволяет режиссеру соединить все сцены в обратном временном порядке.

Фильм «Хардкор» будет полностью состоять из таких головокружений. И этот фильм будет интересен более как эксперимент с таким обзором от первого лица, чем как цельное художественное произведение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий